Нефтеналивной терминал в порту Ванино (Россия)
Россия
Морской порт Тамань, сухогрузный район
2010-2013
Причалы для судов пассажирских линий
Анапа-Новороссийск-Геленджик, 2003
Морской порт в губе Териберская,
Мурманская область
2009 г. - настоящее время
Морской порт в районе пос. Сабетта на полуострове Ямал
с 2011 г.
Нефтяной терминал в Юж. Озереевке
в составе Каспийского трубопроводного консорциума
Новороссийский порт
2000 г.
Северо-Западный регион
и страны Балтии
Хайфон (Вьетнам)
Международные проекты
Карачи (Пакистан)
Международные проекты
Бербера (Сомали)
Международные проекты
Аден, Ходейда (Йемен)
Международные проекты
Палмейра, Таррафал
(Кабо-Верде)
Международные проекты
Гавана, Матанзас, Фелтон (Куба)
Международные проекты
|
Каналы и шлюзы![]() Каналы и шлюзыПо проектам института построены шлюзы на канале Кейтеле-Пяйянне, Финляндия. Построено 5 шлюзов, применительно к различным инженерно-геологическим условиям. Перепады уровней воды в шлюзах – от 2,5 до 8,0 м. Общий перепад уровней на трассе канала – 21,15 м. Габаритные размеры шлюзов – 110,0x16,0x4,0 м. Специалисты АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» разработали конструкции судопропускных сооружений «Комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений»:
Спроектированы железобетонные устои затворов, воспринимающие нагрузки от ворот, перекрывающих судопропускные отверстия С-1 и С-2, а также направляющие стены, доковые камеры, струенаправляющие стены. Компании АО «ЛЕНМОРНИИПРОЕКТ» принадлежит идея по созданию оригинальной конструкции большепролетного плавучего затвора, содержащей «ноу-хау» как в объекте в целом, так и в отдельных его частях. Проезд наземного транспорта обеспечивается на сооружении «С-1» автодорожным тоннелем под морским каналом, а на сооружении «С-2» – подъемным автодорожным мостом. |